Назад к списку

Правила для родителей: № 01. Оцените риски.

Чтобы ребёнок радостно, весело и бодро строил представления о реальности с учетом отражения своей познавательной деятельности, необходимо развивать  у него навыки количественной оценки, основанные на врожденном чувстве числа.

Человек, у которого картина мира опирается на навыки количественной оценки, вырастая, будет задавать окружающим неприятные вопросы:

  • Основываясь на каких критериях вы решили, что мне это выгодно? (На сколько процентов упали/выросли заказы за прошлую неделю? Средний чек вырос или упал? Чистый доход за неделю вырос или упал, по сравнению с прошлой неделей?)
  • Почему вы не решаете задачу, хотя у вас есть достаточный набор доступных ресурсов?
  • Вы планируете эту деятельность на десять лет вперед? 
  • Вы оценили объем предполагаемой работы?
  • Сколько времени потребуется на выполнение этой задачи?
  • Вы умеете решать задачи, подобные этой?
  • Вы просчитали риски?
  • Можете ли вы принять быстрое выгодное решение в условиях стрессовой ситуации?
  • Можете ли вы предъявить промежуточные результаты?

Не приводите ребёнка в дошкольный математический кружок, 

если не хотите, чтобы он вырос в расчетливого взрослого, которого не заставит прельститься реклама с обещаниями  "Необыкновенной" надежности, "Настоящего" сервиса, "Всего лучшего", "Обаяния совершенства", "Стильных импровизаций", "Жизни в удовольствии".  

Потому что сможет задать вопросы: "В каких единицах можно проверить необыкновенность?", "Какой существует лучший в мире аналог вашей продукции?", "Вы проводили сравнение вашего продукта с лучшими в мире аналогами? По каким критериям?"

24.09.2016г.

© Братчикова Надежда Владимировна, 2016. 

Использование текстов может осуществляться лишь с письменного разрешения автора. Основания: Гражданский кодекс РФ и международные нормы.