Второклассники существенно отличаются от дошкольников и первоклассников.
Второклассники - это повидавшие на своём веку всякого, наслушавшиеся в свой адрес разного, занимающие определенную позицию в рейтинге своего класса люди.
Они не интересуются поделками, которые нужно делать руками. Если можно не делать лишнего - они не будут.
Второклассники здорово соображают и имеют в своём арсенале уже НЕ один способ "низводить" (или, если хотите, "троллить") взрослых.
ПЯТЬ топовых способов: как второкласснику довести до белого каления взрослого.
Например, взрослый задаёт вопрос: "Как решить задачу?"
⚓ Способ 1.
Замолчать и, не мигая, смотреть взрослому в глаза.Взрослый будет распинаться, прыгать с бубном и плясать.Второклассник будет смотреть в глаза и молчать.
⚓ Способ 2.
Отвечать что попало, но только не на поставленный вопрос. Притвориться, что не услышал вопрос.
Взрослый: Как решить задачу?
Второклассник: 8
Взрослый: Как решить задачу?
Второклассник: У меня циркуль есть.
Взрослый: Как решить задачу?
Второклассник: Это про бесконечность
Взрослый: Повтори, что нужно сделать?
Второклассник: Сказать ответ.
⚓ Способ 3.
Упасть под стол. Сползти со стула. Убежать.
Взрослый: Как решить задачу?
Второклассник спрятался.
⚓ Способ 4.
Задать свой вопрос.
Взрослый: Как решить задачу?
Второклассник: А сколько сейчас времени?
Взрослый: Как решить задачу?
Второклассник: А что, если выпить 9 литров воды?
Взрослый: Как решить задачу?
Второклассник: А зачем вообще это делать?
⚓ Способ 5.
Начать жаловаться на жизнь.Взрослый узнает про тяжесть жизни второклассника.
Второклассник: у меня нет времени, в школе много задают, мне никто не помогает, я сам не умею, оформлять не умею, разговаривать не учили, мне в жизни не пригодится, я собираюсь уехать далеко и не видеть никогда больше вашу математику, окружающий мир гораздо интереснее, хочу спать, хочу есть, хочу телефон, мир жесток и несправедлив.
С уважением,
Руководитель математического клуба ЛИСА
Надежда Владимировна Братчикова
https://mathlife.ru/
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дополнительные способы М.Г. Крыловой (https://vk.com/club131780667):
1. Даже не прочитав задание, не услышав до конца "У меня не получится!"
2. Способ "уклонение" и выход из него!
"У одной учительницы была восьмилетняя ученица по имени Лиз, которая пользовалась целью «уклонение». Задав контрольную работу по математике, учительница обратила внимание на то, что прошло довольно много времени, а Лиз даже еще и не приступала к заданию. Учительница спросила Лиз, почему она так и не начала его выполнять, и Лиз кротко ответила: «Я не умею». Учительница спросила: «Какую часть задания ты готова сделать?» Лиз пожала плечами. Учительница спросила: «Ты готова написать свое имя?» Лиз согласилась, и учительница отошла на несколько минут. Лиз написала свое имя, но больше ничего не делала. Затем учительница спросила Лиз, готова ли та решить два примера, и Лиз согласилась. Так продолжалось до тех пор, пока Лиз полностью не выполнила задание. Учительнице удалось подвести Лиз к пониманию, что успеха можно добиться, разбив всю работу на отдельные вполне выполнимые стадии."
Кволс К.Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания. — СПб.: ИГ «Весь», 2006г,с.77