Домашние задания, непривычные с детства, нервируют детей. От отрицательных чувств дети избавляются проверенным временем способом: активацией псих.защит.
Мы не виделись неделю и начали занятие как обычно - я спросила о домашнем задании.
"Я не сделал, - уверенно сообщил он. - Потому что мы только прилетели, а с собой тетрадку не взяли. Хотя я сказал папе "Возьми тетрадку!", а он не взял".
И тогда мы директивно решили писать сочинение о том, как нужно было действовать для того, чтобы тетрадь не забыть.
Нужно было придумать 8, нет... 5 способов действий для того, чтобы положить тетрадь в чемодан.
Вот самостоятельно (без моей помощи) придуманные варианты:
1. Попросить папу напомнить, что нужно взять тетрадь.
2. Поставить будильник.
3. Завязать узлы.
Тут я, правда, удивилась - на чем же будут завязаны узлы? "Не знаю, - ответил он. - Но я читал, что так нужно делать".
4. На дверях развесить напоминания.
И... он долго думал....
5. Самому положить тетрадь в чемодан.
Эвана как. Так какой же будет вывод у сочинения?
"Для того, чтобы не забыть тетрадь, нужно делать вот что: сказать папе взять тетрадь, попросить папу напомнить о тетради, поставить будильник, завязать узлы.... - он начал смеяться. - На дверях развесить напоминания.... - схватился от смеха за живот. - И самому положить тетрадь в чемодан."
Может быть, не всё вместе это делать? Исключить, например, узлы...
"Я напишу: Кладите тетрадь в чемодан сами!!!"
В самом деле, этот способ мог бы сработать. :)