Назад к списку

Пять способов выполнить домашнее задание (история о второкласснике)

Домашние задания, непривычные с детства, нервируют детей. От отрицательных чувств дети избавляются проверенным временем способом: активацией псих.защит.

Мы не виделись неделю и начали занятие как обычно - я спросила о домашнем задании. 

"Я не сделал, - уверенно сообщил он. - Потому что мы только прилетели, а с собой тетрадку не взяли. Хотя я сказал папе "Возьми тетрадку!", а он не взял". 

И тогда мы директивно решили писать сочинение о том, как нужно было действовать для того, чтобы тетрадь не забыть. 

Нужно было придумать 8, нет... 5 способов действий для того, чтобы положить тетрадь в чемодан. 

Вот самостоятельно (без моей помощи) придуманные варианты: 

1. Попросить папу напомнить, что нужно взять тетрадь. 


2. Поставить будильник. 

3. Завязать узлы. 

Тут я, правда, удивилась - на чем же будут завязаны узлы? "Не знаю, - ответил он. - Но я читал, что так нужно делать". 

4. На дверях развесить напоминания. 

И... он долго думал.... 

5. Самому положить тетрадь в чемодан. 

Эвана как. Так какой же будет вывод у сочинения? 

"Для того, чтобы не забыть тетрадь, нужно делать вот что: сказать папе взять тетрадь, попросить папу напомнить о тетради, поставить будильник, завязать узлы.... - он начал смеяться. - На дверях развесить напоминания.... - схватился от смеха за живот. - И самому положить тетрадь в чемодан." 

Может быть, не всё вместе это делать? Исключить, например, узлы... 

"Я напишу: Кладите тетрадь в чемодан сами!!!" 

В самом деле, этот способ мог бы сработать. :)